Анализ воспитательной работы за 2008/ 2009 уч. год Печать E-mail
Добавил(а) Воловикова Г.Н.   
10.08.09 21:36
Оглавление
Анализ воспитательной работы за 2008/ 2009 уч. год
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Все страницы

Анализ воспитательной работы за 2008/ 2009 уч. год

Внеурочная и внешкольная деятельность школы выстраивается на основе интересов всего школьного коллектива и отдельных его подразделений.

Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учеб­ные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расши­ряющееся воспитательное пространство.

За последние годы школа ставила перед собой следующие основные цели и задачи вос­питательного процесса:

  • повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности и патриотизма; фор­мирования готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действия в экстремаль­ных ситуациях;
  • воспитание нравственных качеств учащегося, воспитание и развитие свободной, талантли­вой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению;
  • рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через деятельность детско-юношеской организации школы и ученического самоуправления;
  •  усиление роли семьи в воспитании детей и привлечении ее к организации воспитательного процесса в школе.

Решения всех вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитатель­ной системы школы, в основе которой - совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.