Статистика

 

Вся деятельность учителей переведена  на диагностическую основу. Диагностика успешности учителя - один из начальных этапов работы с кадрами. В системе проводится диагностика профессиональной компетентности педагогов, владения ими методов мотивации и стимулирования. Основной этап диагностирования заключается в коррекции, консультации, адаптации и поддержке учителя. Все это требует профессионализма, соблюдения этических норм и правил, четкой нравственной позиции со стороны администрации школы. Диагностическую деятельность строим в соответствии с рекомендациями Т.И. Шамовой, П.И. Третьякова, В.М. Лизинского, Н.В. Немовой.

Мониторинг знаний учащихся является одновременно диагностикой профессио­нального мастерства педагогов. В ходе мониторинга поступает обширная диагностическая информация о результатах учебной деятельности педагога. Для учителя диагностической информацией являются результаты контроль­ных срезов и их динамика в продвижении от «нулевого» результата к «про­межуточному», от «промежуточного» к «итоговому».

Работа по полученным данным направле­на на формирование у каждого учителя объективного отношения к знаниям ученика и их оценке, на преодоление негативного отношения к конфликт­ным, некоммуникабельным детям, на осознание убедительности выставлен­ной оценки для ученика, создание у него стимула к дальнейшему познанию. Все это предполагает формирование профессионально-этического подхода к ученику.

В школе проводятся ежегодно мониторинговые исследования и организация пробных экзаменов с целью определения уровня подготовленности учащихся к итоговой аттестации. Материалом для проведения данных мероприятий служат демонстрационные материалы к ЕГЭ.

 


ПОДРОБНЕЕ