company logo

Научно-методическая деятельность

Основываясь на содержании личностно ориентированного подхода в образовании, я  использую на уроках соответствующие формы, методы и приёмы работы. Даю открытые уроки для родителей, школьного МО. Активно участвую в работе школьного методического объединения.

Определяя цель своей педагогической деятельности, я исхожу из того, что основная цель личностно ориентированного образования состоит в том, чтобы заложить в ребёнке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

Основываясь на содержании личностно ориентированного подхода в образовании, я использовала и использую на уроках соответствующие формы, методы и приёмы работы. На моих уроках ученики выступают то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.  УМК «ПНШ»  предполагает задания разного уровня трудности, сочетание индивидуальной учебной деятельности ребёнка с его работой в малых группах,  программа помогает обеспечить условия, при которых обучение идёт в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учёта уровня его актуального развития и личных интересов.  То, что ученик не может выполнить индивидуально, он может сделать с помощью соседа по парте или в малой группе. А то, что представляет сложность для конкретной малой группы, становится доступным пониманию в процессе коллективной деятельности.

   Показывать по 
1 "Встречное движение" открытый урок в 4 классе Фролова Л.В. 4476
 



Работает под управлением Joomla!. Designed by: joomla templates vps hosting Valid XHTML and CSS.