Мероприятия

Главная доминанта воспитательного процесса - ориентация детей на вечные абсолютные цен­ности: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля. Они охва­тывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспи­тания.

1. «Великую Землю мы Родиной нашей зовем - гражданско-патриотическое и правовое воспитание»

  • формирование у учащихся сознания активного гражданина, обладающего политической культурой;

  • воспитание учащихся в духе демократии, свободы, личного достоинства и законопослушания;

  • приобщение детей к культуре предков, возрождение народных традиций.

2. «Твори добро на всей земле» - нравственное воспитание и организация школьного самоуправления.

  • организация мероприятий, способствующих воспитанию нравственных качеств учащихся, повышение воспитательного потенциала обучения;
  • рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через деятельность детско-юношеской организации школы и ученического самоуправления, сохранения лучших школь­ных традиций.

3. «Учась играя, мы творим и дерзаем!»- художественно-эстетическое воспитание и раз­витие познавательной деятельности.

  • дальнейшее развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня уча­щихся,
  • создание условий для их творческой самореализации.
  • развитие игровых видов деятельности, открывающих больше возможности для самопознания детей.

4. «Чтобы тело и душа были молоды»- спортивно-оздоровительная работа,  трудовое и экологическое воспитание.

  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремле­ния к здоровому образу жизни.

5. «Родительский дом - начало начал»- педагогическое сотрудничество педагогов и роди­телей.

  • усиление роли семьи в воспитании детей и привлечении её к организации воспитательного процесса в школе,
  • максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой лич­ности,
  • организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций.

6. «Работа с учащимися группы «риска»

  • своевременно содействовать оказанию психо­лого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам с девиантным поведением.

ПОДРОБНЕЕ