Отчет о проделанной работе за 2011-2012 учебный год PDF Печать E-mail
Добавил(а) Григорьева Е.В.   
02.09.12 17:46

Психологическая служба в нашей школе существует уже 11 лет. Я работаю педагогом психологом шестой год. За это время  мне удалось систематизировать  учетно-отчетную документацию школьного психолога. Систематизировала  работу по классам и направлениям. Разработала план работы на год для каждого класса, скоординировала работу школьного психолога и классных руководителей.

 

В ноябре совместно со старшей вожатой провела неделю по профилактике употребления психоактивных веществ среди подростков. В рамках которой, традиционно проведен мониторинг ПАВ среди учащихся 5-11 классов. Мониторинг проходил по двум основным направлениям:

1) мониторинг употребления;

2) мониторинг предрасположенности к зависимости.

Также в рамках мониторинга проведена беседа с родителями на общешкольном родительском собрании, беседы и лекции с учащимися разных классов. Ежемесячно проходили занятия по профилактике употребления ПАВ в соответствии с программой «Будущее в твоих руках».

В апреле совместно со старшей вожатой в начальной школе проведена неделя психологии, которая завершилась праздником «Здоровому все здорово». В следующем году планирую провести эту работу на всех звеньях.

 

Работа с трудными детьми велась по нескольким направлениям

  1. изучение семьи:
  2. изучение ребенка;
  3. определение обобщенного показателя социального благополучия (по И,Дементьевой)
  4. комплексная экспресс диагностика педагогической запущенности детей;
  5. индивидуальные беседы.

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проходила с учащимися начальной школы, имеющими проблемы в обучении. С этой целью применялись следующие авторские разработки занятий:

  1. коррекционно-развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы. (А.А.Шабанова)
  2. коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. (Л.Н.Ефименкова)

 

 

В работе с дошкольниками опиралась на книгу, составленную Ю.В.Останковой «Система коррекционно- развивающих занятий по подготовке детей к школе» и программе дополнительного образования «Путешествие в страну Чистоговорию» в общем объеме 3 часа в неделю. Кроме того проводились индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми посещающим класс предшкольной подготовки и не только с ними, но и с ребятами, которым еще нет 5 лет, но родители приводили их для занятий.

Проводились еженедельные беседы с родителями в соответствии с планом работы, посещение дошкольников на дому по вторникам.

 

Работа с родителями в этом году была осуществлена по следующим направлениям:

  1. мониторинг детско-родительских отношений
  2. изучение одаренных детей
  3. индивидуальные беседы и консультации
  4. выступления на родительских собраниях
  5. работа с трудными семьями.

 

Занятия в начальной школе в этом году проходили по программе «Все цвета кроме черного» направленного на формирования навыков  сохранения физического и психического здоровья.

В 5 классе занятия проходили по программе формирования жизненноважных навыков, также направленной на сохранение физического и психического здоровья и нивелирования адаптационного синдрома.

В 9 и 11 классам во втором полугодии проходила работа по программе «Путь к успеху», направленному на подготовку к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Так как в 10 классе у нас не было новеньких учащихся занятия по адаптации не проводились.

 

В течение года был проведен ряд мониторингов:

  1. уровень воспитанности;
  2. мониторинг ПАВ;
  3. мониторинг тревожности;
  4. мониторинг одаренный ребенок среди педагогов и родителей.

 

Повышала свою квалификацию на курсах ТОГОАУ ДПО ИПКРО в Тамбове по программе «Совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников в области профилактики социального сиротства и жестокого обращения с детьми».

Дистанционно прошла обучение на 2-х модульных курсах Педагогического университета «Первое сентября» по темам

?     Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни; способы разрешения

?     Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время

 

Активно участвовала в работе школьного сайта, на котором веду свою страничку.

Разместила свою программу работы с дошкольниками на сайте газеты «Первого сентября»

 

Вошла в состав жюри научно-практической конференции учащихся «Грани творчества»

 

Принимала участие в качестве слушателя на семинарах ТОИПКРО («Культура питания» 16 мая 2012).

 

Принимала участие в районном конкурсе «Педагог-психолог года 2012»

 

Работу школьной психологической службы в течение года считаю удовлетворительной.

В апреле совместно со старшей вожатой в начальной школе проведена неделя психологии, которая завершилась праздником «Здоровому все здорово». В следующем году планирую провести эту работу на всех звеньях.

 

Работа с трудными детьми велась по нескольким направлениям

  1. изучение семьи:
  2. изучение ребенка;
  3. определение обобщенного показателя социального благополучия (по И,Дементьевой)
  4. комплексная экспресс диагностика педагогической запущенности детей;
  5. индивидуальные беседы.

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проходила с учащимися начальной школы, имеющими проблемы в обучении. С этой целью применялись следующие авторские разработки занятий:

  1. коррекционно-развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы. (А.А.Шабанова)
  2. коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. (Л.Н.Ефименкова)

 

 

В работе с дошкольниками опиралась на книгу, составленную Ю.В.Останковой «Система коррекционно- развивающих занятий по подготовке детей к школе» и программе дополнительного образования «Путешествие в страну Чистоговорию» в общем объеме 3 часа в неделю. Кроме того проводились индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми посещающим класс предшкольной подготовки и не только с ними, но и с ребятами, которым еще нет 5 лет, но родители приводили их для занятий.

Проводились еженедельные беседы с родителями в соответствии с планом работы, посещение дошкольников на дому по вторникам.

 

Работа с родителями в этом году была осуществлена по следующим направлениям:

  1. мониторинг детско-родительских отношений
  2. изучение одаренных детей
  3. индивидуальные беседы и консультации
  4. выступления на родительских собраниях
  5. работа с трудными семьями.

 

Занятия в начальной школе в этом году проходили по программе «Все цвета кроме черного» направленного на формирования навыков  сохранения физического и психического здоровья.

В 5 классе занятия проходили по программе формирования жизненноважных навыков, также направленной на сохранение физического и психического здоровья и нивелирования адаптационного синдрома.

В 9 и 11 классам во втором полугодии проходила работа по программе «Путь к успеху», направленному на подготовку к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Так как в 10 классе у нас не было новеньких учащихся занятия по адаптации не проводились.

 

В течение года был проведен ряд мониторингов:

  1. уровень воспитанности;
  2. мониторинг ПАВ;
  3. мониторинг тревожности;
  4. мониторинг одаренный ребенок среди педагогов и родителей.

 

Повышала свою квалификацию на курсах ТОГОАУ ДПО ИПКРО в Тамбове по программе «Совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников в области профилактики социального сиротства и жестокого обращения с детьми».

Дистанционно прошла обучение на 2-х модульных курсах Педагогического университета «Первое сентября» по темам

?     Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни; способы разрешения

?     Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время

 

Активно участвовала в работе школьного сайта, на котором веду свою страничку.

Разместила свою программу работы с дошкольниками на сайте газеты «Первого сентября»

 

Вошла в состав жюри научно-практической конференции учащихся «Грани творчества»

 

Принимала участие в качестве слушателя на семинарах ТОИПКРО («Культура питания» 16 мая 2012).

 

Принимала участие в районном конкурсе «Педагог-психолог года 2012»

 

Работу школьной психологической службы в течение года считаю удовлетворительной.

В апреле совместно со старшей вожатой в начальной школе проведена неделя психологии, которая завершилась праздником «Здоровому все здорово». В следующем году планирую провести эту работу на всех звеньях.

 

Работа с трудными детьми велась по нескольким направлениям

  1. изучение семьи:
  2. изучение ребенка;
  3. определение обобщенного показателя социального благополучия (по И,Дементьевой)
  4. комплексная экспресс диагностика педагогической запущенности детей;
  5. индивидуальные беседы.

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проходила с учащимися начальной школы, имеющими проблемы в обучении. С этой целью применялись следующие авторские разработки занятий:

  1. коррекционно-развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы. (А.А.Шабанова)
  2. коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. (Л.Н.Ефименкова)

 

 

В работе с дошкольниками опиралась на книгу, составленную Ю.В.Останковой «Система коррекционно- развивающих занятий по подготовке детей к школе» и программе дополнительного образования «Путешествие в страну Чистоговорию» в общем объеме 3 часа в неделю. Кроме того проводились индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми посещающим класс предшкольной подготовки и не только с ними, но и с ребятами, которым еще нет 5 лет, но родители приводили их для занятий.

Проводились еженедельные беседы с родителями в соответствии с планом работы, посещение дошкольников на дому по вторникам.

 

Работа с родителями в этом году была осуществлена по следующим направлениям:

  1. мониторинг детско-родительских отношений
  2. изучение одаренных детей
  3. индивидуальные беседы и консультации
  4. выступления на родительских собраниях
  5. работа с трудными семьями.

 

Занятия в начальной школе в этом году проходили по программе «Все цвета кроме черного» направленного на формирования навыков  сохранения физического и психического здоровья.

В 5 классе занятия проходили по программе формирования жизненноважных навыков, также направленной на сохранение физического и психического здоровья и нивелирования адаптационного синдрома.

В 9 и 11 классам во втором полугодии проходила работа по программе «Путь к успеху», направленному на подготовку к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Так как в 10 классе у нас не было новеньких учащихся занятия по адаптации не проводились.

 

В течение года был проведен ряд мониторингов:

  1. уровень воспитанности;
  2. мониторинг ПАВ;
  3. мониторинг тревожности;
  4. мониторинг одаренный ребенок среди педагогов и родителей.

 

Повышала свою квалификацию на курсах ТОГОАУ ДПО ИПКРО в Тамбове по программе «Совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников в области профилактики социального сиротства и жестокого обращения с детьми».

Дистанционно прошла обучение на 2-х модульных курсах Педагогического университета «Первое сентября» по темам

?     Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни; способы разрешения

?     Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время

 

Активно участвовала в работе школьного сайта, на котором веду свою страничку.

Разместила свою программу работы с дошкольниками на сайте газеты «Первого сентября»

 

Вошла в состав жюри научно-практической конференции учащихся «Грани творчества»

 

Принимала участие в качестве слушателя на семинарах ТОИПКРО («Культура питания» 16 мая 2012).

 

Принимала участие в районном конкурсе «Педагог-психолог года 2012»

 

Работу школьной психологической службы в течение года считаю удовлетворительной.     В апреле совместно со старшей вожатой в начальной школе проведена неделя психологии, которая завершилась праздником «Здоровому все здорово». В следующем году планирую провести эту работу на всех звеньях.

 

 

Работа с трудными детьми велась по нескольким направлениям

  1. изучение семьи:
  2. изучение ребенка;
  3. определение обобщенного показателя социального благополучия (по И,Дементьевой)
  4. комплексная экспресс диагностика педагогической запущенности детей;
  5. индивидуальные беседы.

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проходила с учащимися начальной школы, имеющими проблемы в обучении. С этой целью применялись следующие авторские разработки занятий:

  1. коррекционно-развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы. (А.А.Шабанова)
  2. коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. (Л.Н.Ефименкова)

 

 

В работе с дошкольниками опиралась на книгу, составленную Ю.В.Останковой «Система коррекционно- развивающих занятий по подготовке детей к школе» и программе дополнительного образования «Путешествие в страну Чистоговорию» в общем объеме 3 часа в неделю. Кроме того проводились индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми посещающим класс предшкольной подготовки и не только с ними, но и с ребятами, которым еще нет 5 лет, но родители приводили их для занятий.

Проводились еженедельные беседы с родителями в соответствии с планом работы, посещение дошкольников на дому по вторникам.

 

Работа с родителями в этом году была осуществлена по следующим направлениям:

  1. мониторинг детско-родительских отношений
  2. изучение одаренных детей
  3. индивидуальные беседы и консультации
  4. выступления на родительских собраниях
  5. работа с трудными семьями.

 

Занятия в начальной школе в этом году проходили по программе «Все цвета кроме черного» направленного на формирования навыков  сохранения физического и психического здоровья.

В 5 классе занятия проходили по программе формирования жизненноважных навыков, также направленной на сохранение физического и психического здоровья и нивелирования адаптационного синдрома.

В 9 и 11 классам во втором полугодии проходила работа по программе «Путь к успеху», направленному на подготовку к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Так как в 10 классе у нас не было новеньких учащихся занятия по адаптации не проводились.

 

В течение года был проведен ряд мониторингов:

  1. уровень воспитанности;
  2. мониторинг ПАВ;
  3. мониторинг тревожности;
  4. мониторинг одаренный ребенок среди педагогов и родителей.

 

Повышала свою квалификацию на курсах ТОГОАУ ДПО ИПКРО в Тамбове по программе «Совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников в области профилактики социального сиротства и жестокого обращения с детьми».

Дистанционно прошла обучение на 2-х модульных курсах Педагогического университета «Первое сентября» по темам

?     Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни; способы разрешения

?     Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время

 

Активно участвовала в работе школьного сайта, на котором веду свою страничку.

Разместила свою программу работы с дошкольниками на сайте газеты «Первого сентября»

 

Вошла в состав жюри научно-практической конференции учащихся «Грани творчества»

 

Принимала участие в качестве слушателя на семинарах ТОИПКРО («Культура питания» 16 мая 2012).

 

Принимала участие в районном конкурсе «Педагог-психолог года 2012»

 

Работу школьной психологической службы в течение года считаю удовлетворительной.     В апреле совместно со старшей вожатой в начальной школе проведена неделя психологии, которая завершилась праздником «Здоровому все здорово». В следующем году планирую провести эту работу на всех звеньях.

 

 

Работа с трудными детьми велась по нескольким направлениям

  1. изучение семьи:
  2. изучение ребенка;
  3. определение обобщенного показателя социального благополучия (по И,Дементьевой)
  4. комплексная экспресс диагностика педагогической запущенности детей;
  5. индивидуальные беседы.

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проходила с учащимися начальной школы, имеющими проблемы в обучении. С этой целью применялись следующие авторские разработки занятий:

  1. коррекционно-развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы. (А.А.Шабанова)
  2. коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. (Л.Н.Ефименкова)

 

 

В работе с дошкольниками опиралась на книгу, составленную Ю.В.Останковой «Система коррекционно- развивающих занятий по подготовке детей к школе» и программе дополнительного образования «Путешествие в страну Чистоговорию» в общем объеме 3 часа в неделю. Кроме того проводились индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми посещающим класс предшкольной подготовки и не только с ними, но и с ребятами, которым еще нет 5 лет, но родители приводили их для занятий.

Проводились еженедельные беседы с родителями в соответствии с планом работы, посещение дошкольников на дому по вторникам.

 

Работа с родителями в этом году была осуществлена по следующим направлениям:

  1. мониторинг детско-родительских отношений
  2. изучение одаренных детей
  3. индивидуальные беседы и консультации
  4. выступления на родительских собраниях
  5. работа с трудными семьями.

 

Занятия в начальной школе в этом году проходили по программе «Все цвета кроме черного» направленного на формирования навыков  сохранения физического и психического здоровья.

В 5 классе занятия проходили по программе формирования жизненноважных навыков, также направленной на сохранение физического и психического здоровья и нивелирования адаптационного синдрома.

В 9 и 11 классам во втором полугодии проходила работа по программе «Путь к успеху», направленному на подготовку к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Так как в 10 классе у нас не было новеньких учащихся занятия по адаптации не проводились.

 

В течение года был проведен ряд мониторингов:

  1. уровень воспитанности;
  2. мониторинг ПАВ;
  3. мониторинг тревожности;
  4. мониторинг одаренный ребенок среди педагогов и родителей.

 

Повышала свою квалификацию на курсах ТОГОАУ ДПО ИПКРО в Тамбове по программе «Совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников в области профилактики социального сиротства и жестокого обращения с детьми».

Дистанционно прошла обучение на 2-х модульных курсах Педагогического университета «Первое сентября» по темам

?     Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни; способы разрешения

?     Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время

 

Активно участвовала в работе школьного сайта, на котором веду свою страничку.

Разместила свою программу работы с дошкольниками на сайте газеты «Первого сентября»

 

Вошла в состав жюри научно-практической конференции учащихся «Грани творчества»

 

Принимала участие в качестве слушателя на семинарах ТОИПКРО («Культура питания» 16 мая 2012).

 

Принимала участие в районном конкурсе «Педагог-психолог года 2012»

 

Работу школьной психологической службы в течение года считаю удовлетворительной.

Последние обновления за 13.09.12 23:26