PDF Печать E-mail
Добавил(а) Григорьева Е.В.   
08.01.10 11:09

Отчет о работе психолога за первое полугодие 2009-2010 учебного года.

В этом году работа школьного психолога проходила несколько иначе, чем в прошлом году.

В первой четверти основное внимание было уделено работе в классе предшкольной подготовки, первом и пятом классах, так как именно здесь возможны проблемы с адаптацией. Еженедельные занятия по специальным программам, а в пятом классе  еще и по подгруппам, позволили преодолеть время кризиса с минимальными потерями. Уровень заболеваемости детей не превысил такового в других классах, не было отмечено нервных срывов и отказов посещать занятия в школе. В десятом классе работа по предупреждению дезадаптации проводилась опытным классным руководителем Муковниной Т.В. Благодаря ее грамотным действия «новички» из Крюковской школы легко влились в поредевшие ряды наших десятиклассников.

В первой же четверти в рамках планового изучения классных коллективов выявлены классы, где структура коллектива носит неправильный деформированный  характер и в целях предупреждения внутриклассных конфликтов разработаны совместные с классными коллективами планы по преодолению этих деформаций.

Во второй четверти основное внимание было уделено работе с неуспевающими  и слабоуспевающими учащимися. Была начата работа по выявлению причин проблем в обучении и начата индивидуальная коррекционно-развивающая работа с теми детьми, которым она необходима. Параллельно продолжена групповая работа в  начальной школе.

Активно проводились консультации родителей, педагогов и самих учащихся. Проведено также психологическое исследование особенностей личности  педагогов.