АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
30.06.14 11:33

Пояснительная записка 10 – 11 класс

Цели обучения английскому языку на старшем этапе:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

-  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;

-  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-  социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение  адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-  компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-  учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

-  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

 

 

Основные задачи рабочей программы:

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Нормативные правовые документы, на основе которых разработана рабочая программа:

- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования ( приказ №1089 от 05.03.2004 г.)

- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»;

- Приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Приказ №822 от 23декабря 2009 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2010/2011 учебный год».

 

 

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Государственного стандарта общего образования.
  2. Примерной программы основного общего образования по английскому языку (утверждена приказом Минобразования России  и опубликована в сборнике программ для общеобразовательных учреждений.

Обоснование выбора программ для разработки рабочей программы:

Обучение английскому языку по курсу «Английский с удовольствием» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 10-11-х классов с учётом их интересов и психологических особенностей на разных этапах основной школы (5-7 и 8-9 классов). Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, а так же жесты и мимику.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторый проекты носят межпредметный характер (например, обществознание / география / история и социокультурный портрет англоговорящих стран).

Вместе с тем структура второй ступени обучения неоднородна. Для удобства работы по данному курсу авторы условно выделяют 2 этапа 5-7-е классы и 8-9-е классы и 10-11. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически.

В связи с этим содержание программы для основной ступени (5-9 классы) представлено в соответствии с двумя названными этапами: 5-7-е и 8-9-е классы.

Широкое использование современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств, а также индивидуальных и групповых проектов.

Изменения, внесенные в примерную и авторские программы.

Существенных изменений в авторскую программу внесено не было.

Место и роль учебного курса в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами:

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в 2004 году, предусматривают обязательное изучение иностранного языка в основной школе (5-9 классы)  на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю. В старших классах иностранный язык тоже изучается либо на базовом уровне (при 3 часах в неделю), либо на профильном уровне (при 6 часах в неделю). Программа рассчитана на 102 учебных часа в год (3 часа в неделю).

Количество часов: 10 класс- всего – 102, в неделю -3 часа

11 класс- всего – 102, в неделю -3 часа

Формы организации образовательного процесса:

- фронтальные;

- индивидуальные;

- групповые;

- индивидуально-групповые;

- практикумы.

Технологии обучения:

Обучение по данной программе ведётся с использованием элементов технологии индивидуализированного обучения Инге Унт, А.С.Границкой, здоровьесберегающих технологий, а также теории содержательного обобщения В.В.Давыдова, теории активизации познавательной деятельности школьника (Т.И.Шамова, А.К.Маркова), педагогики сотрудничества, технологии дифференцированного обучения, концепции формирования умственных действий П.Я.Гальперина, работ по личностно-ориентированному обучению И. Якиманской.

Программой предполагается ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Формирование ключевых компетенций обучающихся

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного общего образования являются:

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая словари, энциклопедии, Интернет-ресурсы и базы данных;

- владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими её участниками;

- объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;

- учёт особенностей различного ролевого поведения).

Проводится контроль выработанных знаний, умений и навыков:

входной (тестирование, наблюдение, беседа), итоговый (итоговое тестирование). Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путём устного/письменного опроса. (УК; ПК) Изучение каждого раздела курса заканчивается проведением обобщающего урока (проектом, тестом)

В учебно-методический комплект для учащихся входят:

  1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10 и 11 кл. под. ред. О.Л.Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Рабочие тетради к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10 и 11 кл. под. ред. О.Л.Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2012.
  3. Аудиокассеты к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10 и 11 кл. под. ред. О.Л.Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2012.

Методическая литература:

  1. Книга для учителя к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10 и 11 кл. под. ред. О.Л.Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2012.

Дополнительные средства обучения:

Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – «Истра Софт», 2012.; Интернет; проектор; ноутбук.

Основное содержание

10 класс (102 ч)

Предметное содержание речи.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги (50 часов)

Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страны/страна изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс (90 часов)

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире (50 часов)

 

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-распросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.

Развитие умений:

ü  участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

ü  осуществлять запрос информации;

ü  обращаться за разъяснениями;

ü  выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объём диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

ü  делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

ü  кратко передавать содержание полученной информации;

ü  рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

ü  рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объём монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения. А также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трёх минут:

ü  понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

ü  выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

ü  относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

ü  выявлять наиболее значимые факты;

ü  определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересную информацию.

Чтение:

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, , а также текстов из разных областей знаний (с учётом межпредметных связей):

ü  ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

ü  изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

ü  просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь:

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения.

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и костекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения.

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

ü  социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социо-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

ü  межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней, возможностях образования  трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

ü  Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжатся овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография.

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9  классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы. Проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры иноязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

ü  Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированння систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

ü  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I,I,III.

ü  Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией «I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who…, It’ time you did smth.

ü  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

ü  Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present  Perfect Passive.

ü  Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.

ü  Формирование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/ a few, little/ a little);количественных и порядковых числительных.

ü  Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время. Место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally,at last, at the end,however, etc).

Требования к уровню подготовки:

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения. В том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных текстов, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и првила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра.

Ученик должен уметь:

ü  Говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях  официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны/стран изучаемого языка;

ü  Аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

ü  Чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее. Поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

ü  Письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Ученик должен использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Основное содержание

11 класс (102 ч.)

Предметное содержание речи.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги (50 часов)

Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страны/страна изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс (90 часов)

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире (50 часов)

 

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-распросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.

Развитие умений:

ü  участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

ü  осуществлять запрос информации;

ü  обращаться за разъяснениями;

ü  выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объём диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

ü  делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

ü  кратко передавать содержание полученной информации;

ü  рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

ü  рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объём монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения. А также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трёх минут:

ü  понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

ü  выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

ü  относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

ü  выявлять наиболее значимые факты;

ü  определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересную информацию.

Чтение:

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, , а также текстов из разных областей знаний (с учётом межпредметных связей):

ü  ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

ü  изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

ü  просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь:

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения.

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и костекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения.

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

ü  социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социо-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

ü  межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней, возможностях образования  трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

ü  Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжатся овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография.

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9  классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы. Проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры иноязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

ü  Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированння систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

ü  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I,I,III.

ü  Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией «I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who…, It’ time you did smth.

ü  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

ü  Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present  Perfect Passive.

ü  Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.

ü  Формирование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/ a few, little/ a little);количественных и порядковых числительных.

ü  Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время. Место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally,at last, at the end,however, etc).

Требования к уровню подготовки:

Ученик должен использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Учебно-тематический план (10 класс)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов по разделу

 

Тема

Кол-

часов

Формы контроля

1

Хороший старт в жизни

13

Снова в школу

1

УК

Мой личный дневник

1

УК

Краски имеют значение

1

Лексико-грамматический тест

Правила поведения учащихся

1

ПК

Города и мантии

1

тест

Образование в стране изучаем ого языка

1

УК

Путешествие по свету

1

УК

Образование в России

1

ПК

Повторение. Тест

1

тест

Обобщающее повторение

1

УК

Повторение

1

Лексико-грамматический тест

Подготовка к экзамену

1

ПК

Тест

1

тест

2

Самопознание

13

Жизнь на краю

1

УК

 

 

 

Играем в ваши игры

1

УК

Молодёжные группы

1

Лексико-грамматический тест

Молодёжь в современном обществе

1

ПК

Похожие или разные

1

тест

Средства общения

1

УК

Вкус победы

1

УК

Цена успеха

1

ПК

Повторение. Тест

1

тест

Обобщающее повторение. Проект

1

УК

Аудирование

1

Лексико-грамматический тест

Письмо

1

ПК

Повторение

1

тест

3

Время праздновать

13

Традиции в современной жизни

1

УК

 

 

 

Традиции в России и Великобритании

1

УК

Традиционные праздники в России и Великобритании

1

Лексико-грамматический тест

Рождество

1

ПК

Этикет

1

тест

 

 

 

Правила поведения

1

УК

Самый любимый праздник

1

УК

Масленица

1

ПК

Культурные достопримесательности страны изучаемого языка

1

тест

Письмо

1

УК

Обобщающее повторение. Проект

1

Лексико-грамматический тест

Подготовка к экзамену

1

ПК

Повторение Тест

1

тест

4

Материалистичен ли ты?

13

Материалистичен ли ты?

1

УК

 

 

 

Нет денег, нет проблем

1

УК

Борьба за жизнь

1

Лексико-грамматический тест

Проблемы бедности

1

ПК

Борьба за лучшую жизнь

1

тест

Как сделать деньги

1

УК

Путь к успеху

1

УК

Успешные люди

1

ПК

Письмо

1

тест

Аудирование

1

УК

Грамматика

1

Лексико-грамматический тест

Подготовка к экзамену

1

ПК

5

Основы семьи

13

Основы семьи

1

УК

 

 

 

Общение в семье

1

УК

Я уже достаточно взрослый

1

Лексико-грамматический тест

Семейные проблемы

1

ПК

Я упаковываю вещи

1

тест

Проблемы взрослых и подростков

1

УК

Давайте построим мосты

1

УК

Взаимоотношения в семье

1

ПК

Проектная работа

1

тест

Грамматика

1

УК

Письмо

1

Лексико-грамматический тест

Подготовка к экзамену

1

ПК

Тест

1

Тест

6

Спорт

12

Почему спорт

1

УК

 

 

 

Спорт для меня

1

УК

Профессиональный спорт

1

Лексико-грамматический тест

Грамматика

1

ПК

Они жертвы или звёзды

 

тест

Чего стоят хорошие результаты

1

УК

Письмо

 

УК

Цена успеха

1

ПК

Почему мы это делаем?

1

тест

Экстремальные виды спорта

 

УК

Подготовка к экзамену

1

Лексико-грамматический тест

Тест

1

УК

7

Животные

12

У истоков человечества

1

УК

 

 

 

Наши младшие друзья

1

Лексико-грамматический тест

Домашние питомцы

1

ПК

Грамматика

1

тест

Моё любимое животное

1

УК

Художественная литература

1

УК

Письмо

1

ПК

Что мы можем для них сделать?

1

тест

Истории о животных

1

УК

Звуки природы

1

Лексико-грамматический тест

Подготовка к экзамену

1

ПК

Тест

1

Тест

8

Компьютер

13

В мире компьютера

1

 

 

 

Будущее книг

1

УК

Несколько лет спустя

1

Лексико-грамматический тест

Грамматика

1

ПК

Компьютер и наше здоровье

1

тест

Художественная литература

1

УК

Письмо

1

УК

Компьютерное образование

1

ПК

Компьютер в школе

1

тест

Новые проблемы

1

УК

Проектная работа

1

Лексико-грамматический тест

Подготовка к экзамену

1

ПК

Тест

1

Тест

 

Учебно-тематический план (11 класс)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов по разделу

 

Тема

Кол-

часов

Формы контроля

1

Значение языка

10

Ты хороший ученик?

1

УК

Что нужно, чтобы стать хорошим учеником?

1

УК

Почему английский?

1

Лексико-грамматический тест

Значение а.я. в мире

1

ПК

Языки в межд. общении. Грамматика

1

тест

Значение и. я. в жизни

1

УК

Повторение. Тест

1

УК

Обобщающее повторение. Письмо

1

ПК

Повторение

1

УК

Тест

1

тест

2

Люди и их места обитания

10

Лондон

1

УК

 

 

 

Плюсы и минусы крупных городов

1

УК

Маленький российский Оксфорд

1

Лексико-грамматический тест

Твой родной город

1

ПК

Путешествие по городам изуч.языка. Грамматика

1

тест

Путешествие по городам России

1

УК

Повторение. Тест

1

УК

Обобщающее повторение

1

ПК

Письмо

1

ПК

Тест

1

тест

3

Выбор профессии

10

Почему вы не можете иметь работу?

1

УК

 

 

 

Популярные профессии

1

УК

Современный мир профессий

1

Лексико-грамматический тест

Повторение.

1

ПК

Проблема выбора будущей деятельности. Грамматика

1

тест

 

Приём на работу

1

УК

Собеседование. Письмо

1

УК

Обобщающее повторение. Проект

1

ПК

Подготовка к ЕГЭ

1

ПК

Тест

1

тест

4

Мир вокруг меня

10

На краю неизвестности

1

УК

 

 

 

Состояние страха

1

УК

Телепатия

1

Лексико-грамматический тест

Необычные возможности животных

1

ПК

Природа. Грамматика

1

тест

Художественная литература

1

УК

Письмо

1

УК

Мир вокруг меня

1

ПК

Подготовка к ЕГЭ

1

ПК

Тест

1

тест

5

Плюсы и минусы телевидения

10

Телевидение

1

УК

 

 

 

Моё отношение к ТВ

1

УК

Телепрограммы

1

Лексико-грамматический тест

Чей это выбор?

1

ПК

Досуг молодёжи. Грамматика

1

тест

Художественная литература

1

УК

Письмо

1

УК

Научно-технический прогресс

1

ПК

Подготовка к ЕГЭ

1

ПК

Тест

1

тест

6

Мир науки

10

Мир науки

1

УК

 

 

 

Научно-технический прогресс

1

УК

День 2030 года

1

Лексико-грамматический тест

Что такое наука?

1

ПК

Учёные. Грамматика

1

тест

Художественная литература

1

УК

Письмо

1

УК

Их имена знают все

1

ПК

Подготовка к ЕГЭ

1

ПК

Тест

1

тест

7

Искусство

10

Искусство

1

УК

 

 

 

Виды искусств

1

Лексико-грамматический тест

Современное искусство

1

ПК

Мифы в искусстве

1

Тест

Великие художники в стране изучаемого языка. Грамматика

1

УК

Художественная литература

1

УК

Письмо

1

ПК

Известные художники России

1

Тест

Аудирование

1

УК

Тест

1

Лексико-грамматический тест

8

Преступность

10

Катастрофа

1

УК

 

 

Безответственное поведение

1

УК

Подростковая преступность

1

Лексико-грамматический тест

Новые методы воспитания

1

ПК

Защити себя сам. Грамматика

1

тест

Литература

1

УК

Письмо

1

УК

Обобщающее повторение .Проект

1

ПК

Подготовка к ЕГЭ

1

Тест

Тест

1

тест

9

Повседневная жизнь

11

Самая ценная вещь

1

УК

 

 

 

Повседневная жизнь

1

УК

Вещи, которые нас окружают

1

Лексико-грамматический тест

Грамматика

1

ПК

Художественная литература

1

тест

Письмо

1

УК

Новый стиль жизни

1

УК

ЗОЖ

1

ПК

Здоровье и счастье…

1

УК

Аудирование

1

ПК

Тест

1

тест

10

Экология

11

Чей это мир?

1

УК

 

 

 

Загрязнение окружающей среды

1

УК

Конфликтология-это…

1

Лексико-грамматический тест

Общение в обществе

1

ПК

Использование новых земель

1

тест

Проблемы экологии

1

УК

Художественная литература

1

УК

Письмо

1

ПК

Аудирование

1

УК

Грамматика

1

ПК

Тест

1

тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование  10 класс

№п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Виды контроля

примечания

По факту

По плану

Снова в школу

1

3.09

 

УК

 

Мой личный дневник

1

5.09

 

УК

 

Краски имеют значение

1

6.09

 

Лексико-грамматический тест

 

Правила поведения учащихся

1

10.09

 

ПК

 

Города и мантии

1

11.09

 

тест

 

Образование в стране изучаем ого языка

1

13.09

 

УК

 

Путешествие по свету

1

17.09

 

УК

 

Образование в России

1

18.09

 

ПК

 

Повторение. Тест

1

20.09

 

тест

 

Обобщающее повторение

1

24.09

 

УК

 

Повторение

1

25.09

 

Лексико-грамматический тест

 

Подготовка к экзамену

1

27.09

 

ПК

 

Тест

1

27.09

 

тест

 

Жизнь на краю

1

1.10

 

УК

 

Играем в ваши игры

1

2.10

 

УК

 

Молодёжные группы

1

4.10

 

Лексико-грамматический тест

 

Молодёжь в современном обществе

1

8.10

 

ПК

 

Похожие или разные

1

9.10

 

тест

 

Средства общения

1

11.10

 

УК

 

Вкус победы

1

15.10

 

УК

 

Цена успеха

1

16.10

 

ПК

 

Повторение. Тест

1

18.10

 

тест

 

Обобщающее повторение. Проект

1

22.10

 

УК

 

Аудирование

1

23.10

 

ПК

 

Письмо

1

25.10

 

ПК

 

Повторение

1

25.10

 

тест

 

Традиции в современной жизни

1

29.10

 

УК

 

Традиции в России и Великобритании

1

3010

 

УК

 

Традиционные праздники в России и Великобритании

1

8.11

 

Лексико-грамматический тест

 

Рождество

1

12.11

 

ПК

 

Этикет

1

13.11

 

тест

 

Правила поведения

1

15.11

 

УК

 

Самый любимый праздник

1

19.11

 

УК

 

Масленица

1

20.11

 

ПК

 

Культурные достопримесательности страны изучаемого языка

11

22.11

 

тест

 

Письмо

1

26.11

 

УК

 

Обобщающее повторение.Проект

1

27.11

 

Лексико-грамматический тест

 

Подготовка к экзамену

1

29.11

 

ПК

 

Повторение Тест

1

3.11

 

тест

 

Материалистичен ли ты?

1

4.11

 

УК

 

Нет денег, нет проблем

1

6.11

 

УК

 

Борьба за жизнь

1

10.11

 

Лексико-грамматический тест

 

Проблемы бедности

1

11.11

 

ПК

 

Борьба за лучшую жизнь

1

13.11

 

тест

 

Как сделать деньги

1

17.11

 

УК

 

Путь к успеху

1

18.11

 

УК

 

Успешные люди

1

20.11

 

ПК

 

Письмо

1

24.11

 

тест

 

Аудирование

1

25.11

 

УК

 

Грамматика

1

10.01

 

Лексико-грамматический тест

 

Подготовка к экзамену

1

14.01

 

ПК

 

Повторение.Тест

1

15.01

 

УК

 

Основы семьи

1

17.01

 

УК

 

Общение в семье

1

21.01

 

Лексико-грамматический тест

 

Я уже достаточно взрослый

1

22.01

 

ПК

 

Семейные проблемы

1

24.01

 

тест

 

Я упаковываю вещи

1

28.01

 

УК

 

Проблемы взрослых и подростков

1

29.01

 

УК

 

Давайте построим мосты

1

31.01

 

ПК

 

Взаимоотношения в семье

1

4.02

 

тест

 

Проектная работа

1

5.02

 

УК

 

Грамматика

1

7.02

 

Лексико-грамматический тест

 

Письмо

1

11.02

 

ПК

 

Подготовка к экзамену

1

12.02

 

Тест

 

Почему спорт

1

14.02

 

УК

 

Спорт для меня

1

18.02

 

УК

 

Профессиональный спорт

1

19.02

 

Лексико-грамматический тест

 

Грамматика

1

21.02

 

ПК

 

Они жертвы или звёзды

1

25.02

 

тест

 

Чего стоят хорошие результаты

1

26.02

 

УК

 

Письмо

1

28.02

 

УК

 

Цена успеха

1

4.03

 

ПК

 

Почему мы это делаем?

1

5.03

 

тест

 

Экстремальные виды спорта

1

7.03

 

УК

 

Подготовка к экзамену

1

11.03

 

Лексико-грамматический тест

 

Тест

1

12.03

 

УК

 

У истоков человечества

1

14.03

 

УК

 

Наши младшие друзья

1

18.03

 

Лексико-грамматический тест

 

Домашние питомцы

1

19.03

 

ПК

 

Грамматика

1

1.04

 

тест

 

Моё любимое животное

1

2.04

 

УК

 

Художественная литература

1

4.04

 

УК

 

Письмо

1

8.04

 

ПК

 

Что мы можем для них сделать?

1

9.04

 

тест

 

Истории о животных

1

11.04

 

УК

 

Звуки природы

1

15.04

 

Лексико-грамматический тест

 

Подготовка к экзамену

1

16.04

 

ПК

 

В мире компьютера

1

18.04

 

Тест

 

Будущее книг

1

22.04

 

 

 

Несколько лет спустя

1

23.04

 

УК

 

Грамматика

1

25.04

 

Лексико-грамматический тест

 

Компьютер и наше здоровье

1

29.04

 

ПК

 

Художественная литература

1

30.04

 

тест

 

Письмо

1

6.05

 

УК

 

Компьютерное образование

1

7.05

 

УК

 

Компьютер в школе

1

13.05

 

ПК

 

Новые проблемы

1

14.05

 

тест

 

Проектная работа

1

16.05

 

УК

 

Подготовка к экзамену

1

20.05

 

Лексико-грамматический тест

 

Письмо

1

20.05

 

ПК

 

Тест

1

21.05

 

тест

 

Обобщающее повторение

1

23.05

 

УК

 

 

 

Календарно-тематическое планирование  11 класс

 

№п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Виды контроля

примечания

По факту

По плану

Ты хороший ученик?

1

3.09

 

УК

 

Что нужно, чтобы стать хорошим учеником?

1

5.09

 

УК

 

Почему английский?

1

6.09

 

Лексико-грамматический тест

 

Значение а.я. в мире

1

10.09

 

ПК

 

Языки в межд. общении. Грамматика

1

11.09

 

тест

 

Значение и. я. В жизни

1

13.09

 

УК

 

Повторение. Тест

1

17.09

 

УК

 

Обобщающее повторение. Письмо

1

18.09

 

ПК

 

Повторение

1

20.09

 

тест

 

Тест

1

24.09

 

УК

 

Повторение

1

25.09

 

Лексико-грамматический тест

 

Лондон

1

27.09

 

ПК

 

Плюсы и минусы крупных городов

1

27.09

 

тест

 

Маленький российский Оксфорд

1

1.10

 

УК

 

Твой родной город

1

2.10

 

УК

 

Путешествие по городам изуч.языка. Грамматика

1

4.10

 

Лексико-грамматический тест

 

Путешествие по городам России

1

8.10

 

ПК

 

Повторение. Тест

1

9.10

 

тест

 

Обобщающее повторение

1

11.10

 

УК

 

Письмо

1

15.10

 

УК

 

Тест

1

16.10

 

ПК

 

Повторение

1

18.10

 

тест

 

Почему вы не можете иметь работу?

1

22.10

 

УК

 

Популярные профессии

1

23.10

 

Лексико-грамматический тест

 

Современный мир профессий

1

25.10

 

ПК

 

Повторение.

1

25.10

 

тест

 

Проблема выбора будущей деятельности. Грамматика

1

29.10

 

УК

 

Приём на работу

1

3010

 

УК

 

Собеседование. Письмо

1

8.11

 

Лексико-грамматический тест

 

Обобщающее повторение. Проект

1

12.11

 

ПК

 

Подготовка к ЕГЭ

1

13.11

 

тест

 

Тест

1

15.11

 

УК

 

Повторение

1

19.11

 

УК

 

На краю неизвестности

1

20.11

 

ПК

 

Состояние страха

1

22.11

 

тест

 

Телепатия

1

26.11

 

УК

 

Необычные возможности животных

1

27.11

 

Лексико-грамматический тест

 

Природа. Грамматика

1

29.11

 

ПК

 

Художественная литература

1

3.11

 

тест

 

Письмо

1

4.11

 

УК

 

Мир вокруг меня

1

6.11

 

УК

 

Подготовка к ЕГЭ

1

10.11

 

Лексико-грамматический тест

 

Тест

1

11.11

 

ПК

 

 

1

13.11

 

тест

 

Телевидение

1

17.11

 

УК

 

Моё отношение к ТВ

1

18.11

 

УК

 

Телепрограммы

1

20.11

 

ПК

 

Чей это выбор?

1

24.11

 

тест

 

Досуг молодёжи. Грамматика

1

25.11

 

УК

 

Художественная литература

1

10.01

 

Лексико-грамматический тест

 

Письмо

1

14.01

 

ПК

 

Научно-технический прогресс

1

15.01

 

УК

 

Подготовка к ЕГЭ

1

17.01

 

УК

 

Тест

1

21.01

 

Лексико-грамматический тест

 

Повторение

1

22.01

 

ПК

 

Мир науки

1

24.01

 

тест

 

Научно-технический прогресс

1

28.01

 

УК

 

День 2030 года

1

29.01

 

УК

 

Что такое наука?

1

31.01

 

ПК

 

Учёные. Грамматика

1

4.02

 

тест

 

Художественная литература

1

5.02

 

УК

 

Письмо

1

7.02

 

Лексико-грамматический тест

 

Их имена знают все

1

11.02

 

ПК

 

Подготовка к ЕГЭ

1

12.02

 

Тест

 

Тест

1

14.02

 

УК

 

Повторение

1

18.02

 

УК

 

Искусство

1

19.02

 

Лексико-грамматический тест

 

Виды искусств

1

21.02

 

ПК

 

Современное искусство

1

25.02

 

тест

 

Мифы в искусстве

1

26.02

 

УК

 

Великие художники в стране изучаемого языка. Грамматика

1

28.02

 

УК

 

Художественная литература

1

4.03

 

ПК

 

Письмо

1

5.03

 

тест

 

Известные художники России

1

7.03

 

УК

 

Аудирование

1

11.03

 

Лексико-грамматический тест

 

Тест

1

12.03

 

УК

 

повторение

1

14.03

 

УК

 

Катастрофа

1

18.03

 

Лексико-грамматический тест

 

Безответственное поведение

1

19.03

 

ПК

 

Подростковая преступность

1

1.04

 

тест

 

Новые методы воспитания

1

2.04

 

УК

 

Защити себя сам. Грамматика

1

4.04

 

УК

 

Литература

1

8.04

 

ПК

 

Письмо

1

9.04

 

тест

 

Обобщающее повторение .Проект

1

11.04

 

УК

 

Подготовка к ЕГЭ

1

15.04

 

Лексико-грамматический тест

 

Тест

1

16.04

 

ПК

 

 

1

18.04

 

Тест

 

Самая ценная вещь

1

22.04

 

 

 

Повседневная жизнь

1

23.04

 

УК

 

Вещи, которые нас окружают

1

25.04

 

Лексико-грамматический тест

 

Грамматика

1

29.04

 

ПК

 

Художественная литература

1

30.04

 

тест

 

Письмо

1

6.05

 

УК

 

Новый стиль жизни

1

7.05

 

УК

 

ЗОЖ

1

13.05

 

ПК

 

Здоровье и счастье…

1

14.05

 

тест

 

Аудирование

1

16.05

 

УК

 

Тест

1

20.05

 

Лексико-грамматический тест

 

Повторение

1

20.05

 

ПК

 

Повторение

1

21.05

 

тест

 

Повторение

1

23.05

 

УК